Обзор Buick LaCrosse 2018 года

LaCrosse заслуживает чтобы о нем думали не как о еще одном большом седане, а о настоящем роскошном автомобиле. Менеджмент Buick уже давно пытается создать о себе мнение в глазах покупателей как о люксовом бренде.

Для достижения этой цели Buick сделал некоторые шаги. Появилась обновленная модель LaCrosse у которой более комфортный салон и улучшенные характеристики подвески если сравнивать с остальными моделями сегмента средних седанов.

Достаточно большой кузов LaCrosse получил роскошный салон и начал конкурировать с дорогими брендами. Появилось много функций, но еще не до конца усовершенствована рулевая система.

Есть конкуренты с более точной управляемостью. Главные конкуренты для LaCrosse это:

  • Lexus,
  • Lincoln.

Теперь нельзя говорить о Buick как об автомобиле с устаревшими технологиями. В 2018 году появился новый базовый двигатель который создан чтобы экономить топливо.

Для поклонников гибридных двигателей Buick приготовил комплектацию eAssist. Установка позволяет получить 194 лошади и 254 Нм. Вместе с 2,5-литровым двигателем работает электродвигатель и шестиступенчатый автомат.
Гибрид позволит получить расход в LaCrosse около 6,7 литра. Но эта установка является не полным гибридом.

У конкурентов предлагают полностью гибридную установку. Это означает что Buick не может предложить для покупателя режим передвижения только на электродвигателе.
Конфигурация eAssist позволит экономить. И она не такая дорогая как у конкурентов.

 

В оснащении с обычными двигателями на нижних уровнях можно заказать дополнительно V6 на 310 лошадей и 364 Нм.
Независимо от комплектации и типа двигателя в салоне LaCrosse относительно низкий уровень шума. Управлять системами и водить автомобиль удобно.
Он станет хорошей покупкой потому что этот седан комфортабельный, большой и роскошный.

Новое оснащение

Появился новый базовый двигатель. В eAssist теперь устанавливают:

  • маленький электродвигатель,
  • дополнительный аккумулятор,
  • 2,5-литровый двигатель.

Для такого большого седана расход получается замечательный. Для V6 устанавливают новый девятиступенчатый автомат. Полный привод появляется в уровне Essence.

Лучшая комплектация

Четырехцилиндровый двигатель достаточно хорош. И его стоит протестировать с самого начала. Если он понравится, то владельцу удастся получить экономный вариант.
V6 стоит приобретать только любителям шестицилиндровых блоков. Essence является лучшим вариантом среди предлагаемого оснащения. К нему еще необходимо заказать пакет Dynamic Drive.

Тогда удастся получить самый роскошный и изысканный LaCrosse.

Особенности оснащения

Для LaCrosse создали четыре комплектации. Каждая может оснащаться гибридным оборудованием eAssist. В базе 1SV ставят четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатым автоматом.

В каждом уроне в стандарте можно заказать неполный гибрид. Buick предлагает V6 как дополнительный двигатель. А в Essence и Premium его ставят изначально вместе с полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *