Peugeot 3008 – компактный внедорожник

Все больше и больше производителей берут свои универсалы из программы и помещают эту технологию в тело внедорожника.

Тот факт, что бум внедорожников не является случайностью, Peugeot был признан относительно поздно. 3008 и 5008 оптически напоминают внедорожник. 3008 теперь примерно на восемь дюймов длиннее своего предшественника и по весу он значительно уменьшился, поэтому это типичный недостаток внедорожника. Как и его предшественник, 3008 является пятиместным, доступным для покупки от 23 650 евро.

Если нужно еще два места, можно выбрать 5008. Он на 20 дюймов длиннее и стоит на 1750 евро больше.
Чистый дизель с достаточной мощностью
3008 имеет только передний привод. А под капотом речь идет не о совершенно новой архитектуре, а о платформе EMP2, которая дебютировала в 2014 году с компактным 308. Доступны четыре различных двигателя: два бензиновых двигателя (три и четыре цилиндра, 130-181 л.с.) и два дизеля (130-177 л.с.).

 

Все соответствуют самым высоким стандартам выбросов Euro 6d TEMP. Более мощный дизель необходим, когда дело доходит до поездок с тяжелым прицепом.


Комфортные сиденья скрывают слабое шасси


Не так убедительно, как двигатель – это шасси. Особенно на плохих дорогах замечается простая конструкция задней оси. Сиденья с выдвижной опорой бедра (Extra) с печатью «Aktion Gesunder Rucken» могут компенсировать это, по крайней мере, спереди. В интерьере также привлекательна отделка дверей из ткани и индивидуально настраиваемого полностью цифрового спидометра («iCockpit») с 12,3-дюймовым дисплеем. Особенностью является маленький руль. Он должен обеспечить лучший обзор, но к сожалению, закрывает часть дисплея.


Peugeot также предлагает альтернативу внедорожнику
Первый вывод: Peugeot оснастил 3008 разнообразными полезными дополнениями и сделал красивый кузов с ярко выраженными пропорциями. Peugeot показал себя как удобный крейсер с незначительными недостатками.

И кто не хочет прыгать в внедорожник, Peugeot предлагает 308 как пятидверный универсал на самой современной версии платформе (Facelift: 9/2017).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *