Seat Arona – Цветной и городской

Новый Seat Arona, названный довольно просто, станет самым дешевым внедорожником группы Volkswagen – наконец, новичок начнет с цены 15,990 евро в виде 1,0 TSI (70 кВт/95 л.с. и 4,9 л/100 км).

Арона – первый внедорожник группы, основанный на модульной поперечной системе сегмента A0, таким образом, настоящий маленький автомобиль, похожий на Ибицу. С более дешевой ценой, имеет не так много места для ног сзади, потому что колесная база меньше на несколько сантиметров короче, чем братья в сегменте MQB A1. И клиенты должны обойтись без полно приводного автомобиля.

Цветной и легкий

Это не имеет значения, потому что внедорожники такого размера, как правило, ездят по городу в любом случае. Таким образом, Арона оценивается больше с помощью оптических стимулов, чем с продвинутыми способностями езды по бездорожью – на 19 сантиметров больше дорожного просвета по сравнению с классическим маленьким автомобилем Ибица. Для разработчиков Seat важно было, чтобы они создали прежде всего легкий автомобиль. Бензиновый двигатель опускается ниже массы в 1,2 тонны, что заметно при движении.

Таким образом, Арона торопливо ладит, позволяет водителю чувствовать, что здесь не так много массы. Аналогичный моторизованный Audi Q2 обеспечивает вес на 120 кг больше. Многие заинтересованные люди должны быть удивлены, когда они услышат о 68 цветовых комбинациях с красной крышей или бледно-голубой краской. Выглядит очень круто, в новом немецком «Urban Lifestyle».

Вождения и двигатели Ароны

 

Арона управляется точно, прощает даже быструю езду мягким наклоном недостаточной поворачиваемости, мягко качается в случае затяжных поворотов. Предусмотрены стандартные 16-дюймовые шины.


Оснащается двигателями: 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с 85 кВт/115 л.с. (5 л/100 км) и 1,6-литровым дизелем с 70 кВт/95 л.с. (4,1 л/100 км). Оба они, безусловно, достаточны для города. TDI довольно неплохо держится, хотя он явно работает в режиме горения, но никогда не шумит. Бензиновый двигатель, однако гудит счастливо, чтобы ускорить резво он имеет шестую передачу в этом уровне, в то время как базовые версии идут с пяти ступенчатой коробкой.

Альтернативно, недавно разработанный высокотехнологичный турбо-бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра, переменная геометрия турбины и дезактивация цилиндров. Он стреляет из 22 820 евро. Он более энергичен, чем любые другие версии. Но для 110 кВт/150 л.с. четырехцилиндровый двигатель может показаться немного более токсичным.

Системы помощи

В небольшом автомобиле есть место для оборудования, помощь водителя и информационно-развлекательная система. Кто заплатит соответствующие деньги получит большие, автоматическую коробку передач (с двойным сцеплением), приборную панель, которая состоит из одного дисплея, полное подключение в виде «Android Авто» или «Apple carplay» плюс интегрированной систему навигации с большим, шикарным центральным экраном. Так же систему парковки, автоматические светодиодные фары, звуковая система, активный круиз-контроль и сигнализация слепой точки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *