Функциональность хлебного фургона

Стандартный хлебный фургон собирается из сварных каркасно-металлических панелей. Снаружи они покрываются ламинированной фанерой или оцинкованным металлом. Места, в которых соединяются листы обшивки, дополнительно заполняют герметиком.

Фундамент грузового отсека изготавливают из сваренных друг с другом стальных профилей. Пол устилается транспортной фанерой или другим материалом по желанию заказчика.

Внутри фургона устанавливаются кассетницы для хлебных лотков — от 96 до 160 штук, в зависимости от длины автомобиля.

Для того, чтобы разгружать хлеб было удобнее, в боковой стене фургона монтируют одностворчатые двери с резиновым уплотнителем.

Теплоизоляция и герметичность

Главной особенностью хлебного фургона является наличие теплоизоляции. Эта конструктивная особенность позволяет сохранять свежесть перевозимой продукции при любых температурных условиях за бортом: от -40°С до +40°С.

Оптимальная толщина термоизоляции составляет 50 мм, однако по запросу заказчика мы можем уменьшить защитный слой до 25 мм или увеличить его до 100 мм.

Основой для теплоизоляции может служить пенополиуретан, пенопласт или пенополистирол. Выбор именно таких материалов продиктован, во-первых, экологической чистотой, что очень важно при транспортировке продуктов питания, а во-вторых, устойчивостью к гниению и воздействию плесени, что позволят продлить срок эксплуатации фургона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: