В конце 2016 года компания Mazda представила третье поколение одного из своих самых популярных автомобилей — Mazda 3. Данное авто получилось довольно удачным и сразу же приковало к себе внимание отечественных автолюбителей.
Стильный седан с богатой, современной внешностью прекрасно смотрится. На нем одинаково приятно ездить как в городе, так и его приделами.
Экстерьер
Внешность Mazda 3 третьего поколения по сравнению со своими собратьями получила заметные доработки. Это коснулось измененного бампера с встроенными в него поворотниками. Другая форма у радиаторной решетки, на которой теперь красуется фирменная эмблема Mazda. В качестве оптики на автомобиле установлены светодиодные фары.
По другому стали выглядеть боковые зеркала. На них появилась декоративная хромированная окантовка и повторители поворотников. По-другому стал выглядеть задний бампер автомобиля. Подвеска автомобиля осталась неизменной. Спереди независимая МакФерсон, сзади установлена независимая, многорычажная подвеска.
Интерьер
В салоне Mazda 3 также произошли изменения. В частности, приковывает взгляд обновленное многофункциональное рулевое колесо, проекционный полноцветный дисплей, установлен стояночный тормоз с электроприводом, усовершенствована камера предупредительной системы от фронтальных столкновений.
Заметно улучшилась шумоизоляция. В начальной комплектации Вы найдете следующие удобные функции и элементы: тканевый салон, как руль, так и рычаг переключения передач имеет кожаную оплетку, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях, центральный замок с возможностью дистанционного управления, подогрев водительского и пассажирского сидений, цветной экран 7 дюймов, бортовой компьютер, аудиосистема на шесть динамиков.
Версии более богатые имеют: систему бесключевого доступа, руль с подогревом, более мощную аудиосистему. Для безопасности в машине присутствует немало систем, а также фронтальные/боковые подушки и популярные шторки безопасности.
Технические характеристики
Автомобиль Mazda 3 в России представлена 2 модификациями бензиновых моторов с объемами 1,5 и 1,6 литров. Трансмиссия – автомат.
Полуторалитровый двигатель имеет мощность 120 л.с. Разгон до сотни километров с места происходит за 11,8 секунды. Расход топлива составляет в смешанном режиме 5,8 литра на сто километров. Максимум, который выжимается из этого аппарата – 194 км/час.
Второй двигатель имеет объем максимальный 1,6 литра. Его мощь – 104 л.с. Разгон с места до ста за 13,5 секунды. Расходуется бензин в количестве 6,3 литра. Максимальная скорость 177 км/час.
Стоимость
Mazda 3 один из самых бюджетных автомобилей компании Mazda. Потому цены для японского автомобиля не слишком высокие. Самая минимальная цена – 1 140 000 рублей. Максимум составляет 1 400 000 рублей.