Mercedes-Benz S-class – завидуй молча!

Официальная презентация Mercedes-Benz S-class для публики, состоялась в сентябре этого года в рамках проведения «Столичного автошоу». Нам была предоставлена уникальная возможность протестировать новый S-class в естественных, дорожных условиях.

Mercedes-Benz S-class уже десятки лет является основоположником многочисленных новшеств и показателем высочайшего уровня в автомобилестроении. Сейчас уже не мало брендов «обзавелось» люксовыми автомобилями в своих линейках, но приблизится к «шестисотому» удалось не многим.

Первые модели Mercedes-Benz S-class производились под названием «тип 200/300» в период с 1951 по 1962 год. «Тип 300» являлся служебным автомобилем первого федерального канцлера, за что и был прозван «Мерседес Аденауэра».

Оплошностей от автомобиля со звездой на капоте никто и не ожидал, но очень интересно было лично познакомится с новым Mercedes -Benz S-class.

Дизайн

Автомобиль прибавил в габаритных размерах. Это касается практически всех параметров. Дизайнеры изменили радиаторную решетку и увеличили ее на 30% в сравнении с предшественником.

Новый Mercedes-Benz S-class сохранил строгий, сдержанный дизайн, как и положено автомобилю такого класса.

Нет смысла детально разбирать дизайн, он полностью соответствует статусу «шестисотого» и влюбляет с первого же взгляда.

Салон Mercedes-Benz S-class требует особого внимания, ведь не секрет, что этот автомобиль зачастую покупают под пассажира.

Об этом свидетельствует наличие трех вариантов компоновки заднего ряда сидений. В зависимости от выбранного «дивана» варьируется количество пассажирских мест сзади (2 или 3 места). В двухместном варианте, на место среднего пассажира устанавливается дополнительная консоль.

Сидеть в “эске” хорошо, но ведь можно и прилечь! Благодаря трансформации передних сидений можно получить два спальных места.

Подогрев и вентиляцию сидений дополняет массаж, работающий по принципу массажирования горячими камнями. Кстати, этой функцией могут наслаждаться как пассажиры, так и водитель. Расслабиться и взбодриться вам поможет целых 6 режимов массажа.

Телефон от Mercedes-Benz.

Это устройство синхронизируется с вашим смартфоном и полноценно выполняет функции телефона. Сам автомобиль оборудован дополнительными усилителями и служит мощной антенной для автомобильной «трубки», что позволяет практически всегда оставаться на связи. Mercedes-Benz может похвастаться не каждый, а такой «антенной» – тем более.

Этот телефон является и пультом управления определенными системами комфорта. Отрегулировав положения сидений и выбирав расслабляющий режим массажа, можно смело совершать деловые звонки с заднего сидения Mercedes-Benz S-class. Заметьте, все вышеуказанное можно выполнить с помощью одного устройства – телефона/пульта от Mercedes-Benz.

Музыкальное сопровождение

Автомобиль дополнительно оборудуется головное устройство мерседес системой объемного звучания Burmester класса Hi-End мощностью в 1.540 Вт. Качество звука обеспечивает 24 динамика.

Передняя часть салона

Данные бортового компьютера и щиток приборов выводятся на два расположенных рядом дисплея диагональю 31,2 см. Кокпит напоминает центр управления полетами небольшого аэродрома.

Пульт управления находится по правую руку от водителя, точнее, под правой рукой. Подлокотник и дверные карты, кстати, с подогревом.

Есть навигация, видеокамеры кругового обзора 360°, активная система облегчения продольной и поперечной парковки. Здесь есть все!

Технологии и безопасность

Система Magic Body Control сканирует дорожное покрытие перед автомобилем и настраивает подвеску в соответствии с его состоянием. Это позволяет снизить колебания кузова при проезде неровностей и повысить уровень комфорта.

Mercedes-Benz Intelligent Drive – защита автомобиля 360°

Mercedes-Benz Intelligent Drive это целая философия, которая объединяет в себе комплекс взаимосвязанных системы помощи водителю и систем безопасности, повышающих уровень комфорта движения и безопасности.

Система DISTRONIC PLUS и Steering Assist

Данная система позволяет поддерживать заданную скорость, дистанцию до впереди идущего автомобиля. Steering Assist позволяет распознать «наличие» рук на рулевом колесе.

Активный ассистент удержания полосы движения и система мониторинга «мертвых зон»

Эта система позволяет удерживать полосу движения сканируя разметку. При попытке непреднамеренного выезда на соседнюю или встречную полосу, система сигнализирует водителю вибрацией рулевого колеса. Распознав опасность и не получив обратной связи от водителя, система возвращает автомобиль в безопасную полосу движения. Во время движения, система считывает наличие автомобилей впереди/сзади/по бокам, их скорость, и предотвращает небезопасные маневры.

Система ночного видения

Данная система обеспечивает своевременное распознавание людей и животных на дороге в темное время суток с помощью тепловизоров. Изображение выводится на панель приборов.

PRE-SAFE

Комплекс функций системы PRE-SAFE, включает в себя заботу о безопасности водителя и пассажиров. Датчики дают сигналы о возможной опасной ситуации, после чего идет проверка комплекса систем и соответственно их срабатывание при необходимости. При сканировании салона системой отслеживается количество пассажиров находящихся в салоне, положения сидений и ремни безопасности. После проверки принимаются меры для максимально эффективного отрабатывания системы и минимизации ущерба здоровью в результате столкновения.

Также, как дополнение к системе PRE-SAFE BRAKE и BAS PLUS, используется функция обнаружения пешеходов и автономного торможения в городских условиях.

Система PRE-SAFE BRAKE с функцией обнаружения пешеходов, звуковым и визуальным сигналами оповещает водителя о появлении пешехода на дороге и если водитель не принимает меры и не начинает тормозить перед преградой (пешеходом), система автономно вытормаживает автомобиль для уменьшения силы удара при столкновении.

Система PRE-SAFE BRAKE с функцией обнаружения пешеходов активна на скорости до 72 км/ч и способна работать в различных режимах – тормозить частично, или полностью. Автономно вытормозить автомобиль до полной остановки, система PRE-SAFE BRAKE может только на скоростях до 30 км/ч. City Brake Function работает по аналогии с системой PRE-SAFE BRAKE, вытормаживая автомобиль при появлении преграды на его пути.

Mercedes-Benz S-class в кузове W222, несомненно, является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz и его справедливо называют классикой будущего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: