Наиболее распространенные неисправности автомобилей с дизельными двигателями

Автомобили с дизельными двигателями очень популярны среди водителей. Помимо всего прочего, благодаря более низким эксплуатационным расходам и в то же время комфорту самой поездки. Однако может случиться так, что в таких транспортных средствах выход из строя одного из элементов приводит к обездвиживанию всего автомобиля. Если так, то стоит знать наиболее распространенные неисправности дизеля.

Инжекторы

Одна из самых распространенных неисправностей в дизельных двигателях — отказ системы впрыска. Здесь наиболее уязвимы инжекторы, которые отвечают за подачу топлива в камеру сгорания. Если добавить к этому то, что они должны делать это с предельной точностью, а также чувствительны к качеству топлива, их поломки могут не удивлять. Тем более, что они также накапливают любое загрязнение, которое также может быть причиной отказа.

Неправильная работа форсунок, среди прочего, проявляется проблемами с запуском автомобиля или черным дымом, который выходит из выхлопной трубы. Кроме того, неисправность дает более высокий расход топлива, потеря мощности или перегрев двигателя также могут указывать на засор инжекторов. Чтобы не засорить их полностью, необходимо регулярно проводить ремонт двигателя. Делать это нужно каждые 20 тысяч километров или при смене масла.

Насос высокого давления

ремонт двигателей мерседес (Mercedes-Benz)

Многие автомобили с дизельными двигателями также имеют проблемы с насосом высокого давления, поломка которого часто вызвана скоплениями в нем грязи. Кроме того, он может потерять свою эффективность из-за неисправных электрических соединений.

Эта проблема может вызвать трудный запуск или отключение двигателя сразу после его запуска. Неэффективность двигателя, его низкая мощность или рывки автомобиля во время движения показывают неэффективность насоса высокого давления.

Чтобы избежать таких проблем, нужно делать ставку на топливо хорошего качества. Также необходимо позаботиться о всей топливной системе, поэтому следует проверить состояние топливного фильтра, топливопроводов или электрических соединений. Однако, если насос выходит из строя, рекомендуется его заменить.

Турбокомпрессор

Учитывая наиболее распространенные неисправности дизеля, нельзя не упомянуть турбокомпрессор, благодаря которому даже двигатели небольшой мощности способны развивать высокую мощность. В этом случае наиболее распространенной причиной отказа являются структурные дефекты или естественный износ этих элементов.

Самая распространенная ошибка водителей — внезапное выключение двигателя без его охлаждения, что приводит к обугливанию масла и образованию кокса, который способен прилипать к подшипникам турбокомпрессора. Вторая ошибка — двигатель, работающий на высокой скорости сразу после его запуска, когда масло еще не распространилось на компоненты турбокомпрессора. Наконец, нужно отметить регулярность замены моторного масла, что также имеет большое значение в этом случае. Проблема с турбокомпрессором вызывает недостаток мощности или повышенный расход топлива. Сигнальная лампа на панели также должна загораться, если приводной агрегат переходит в аварийный режим или присутствует моторное масло в выхлопных газах.

Свечи

Они являются элементом, отвечающим за запуск двигателя. В этом случае лучший способ избежать отказа — регулярно проверять их. Это следует делать как минимум раз в два года на специализированном оборудовании.

Несколько вещей могут свидетельствовать о выходе из строя свечей. Например, постоянно горящая контрольная лампа на приборной панели. Кроме того, черный и густой дым могут испускаться из выхлопной трубы, когда свечи ломаются во время езды.

Наименьшие проблемы со свечами зажигания будут у владельцев старых автомобилей, которые могут заменить их самостоятельно, используя специальный динамометрический ключ.

Регулятор давления топлива

Он обычно устанавливается на насос высокого давления или на направляющую форсунки. Регулятор отвечает за давление топлива. Проблемы с этим элементом можно определить, необычной работой автомобиля на низкой скорости или затруднительный запуск.

Это наиболее распространенные неисправности дизельного двигателя, на которые часто жалуются водители. Замена или даже ремонт многих из этих частей довольно дорогая задача. Это особенно важно при покупке автомобиля на вторичном рынке, когда неизвестно, в каком состоянии находятся отдельные элементы и как использовалось транспортное средство.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *