Необходимость, целесообразность и специфика выполнения полировки автомобильных фар

Эффективное освещение и, соответственно, безопасное движение автомобиля в тёмное время суток обеспечивается прозрачностью его осветительных приборов (фарами, в данном случае).

Однако в процессе эксплуатации фары начинают светить хуже, что объясняется проявлением царапин с трещинами, а также замутнением стекол.

Отполировать пластиковые автомобильные фары нетрудно собственноручно в условиях гаража, но для этого желательно знание и соблюдение определённых нюансов. Работы начинаются с определения первоначального состояния фар.
Далее выбираются шкурки соответствующей зернистости для устранения дефектов. Например, шкурки с зернистостью от восемьсот до двух тысяч единиц предназначается для фар ужасающего состояния с наличием глубоких царапин, что характерно для большинства случаев.

Полировка начинается с применением шкурки с зернистостью от шестисот единиц.

В любом случае нужно учитывать риски повреждения фары, а потому работать желательно как можно осторожнее и внимательнее, без чрезмерных усилий. Вообще, неуверенным в своих силах и боящихся испортить фары нужно использовать шкурки зернистости 1500.

Хоть полировка и не даёт большого эффекта, но зато риски повреждения стекла фары вследствие неправильных действий — минимальны.

Также всегда помните о важности и необходимости использования специальной полироли для стекол фар. Кроме этого обязательно приобретение защитной полироли. Ещё не обойтись без фибры и тряпок в холодную пору.


Полировка фар начинается с подготовительных работ.
Эти действия подразумевают тщательную очистку фар от любых загрязнений с дальнейшим, не менее скрупулёзным, мытьём.

Внимательно осмотрев фару и в случае обнаружения глубоких царапин, они устраняются в первую очередь с помощью шлифовальной шкурки. Когда такие шкурки отсутствуют, можно сразу использовать полироль.

Сначала надо защитить место вокруг фар (-ы), используя бумагу или малярный скотч.

Это необходимо во избежание повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Работа простая и нетрудная. Надо взять деревянный брусочек со шкуркой зернистостью восемьсот и затирать (шкурить) фару аналогично шпаклёвке мокрым способом, время от времени опуская брусок со шкуркой в воду и смывая с фары остатки абразива с пластиком. Полировка выполняется лёгкими плавными круговыми движениями без приложения больших усилий.

Периодической сменой шкурок с финишной шлифовкой материалом P2000 добейтесь окончательного исчезновения мути с поверхности фары, что заметно невооружённым глазом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: