Эффективное освещение и, соответственно, безопасное движение автомобиля в тёмное время суток обеспечивается прозрачностью его осветительных приборов (фарами, в данном случае).
Однако в процессе эксплуатации фары начинают светить хуже, что объясняется проявлением царапин с трещинами, а также замутнением стекол.
Отполировать пластиковые автомобильные фары нетрудно собственноручно в условиях гаража, но для этого желательно знание и соблюдение определённых нюансов. Работы начинаются с определения первоначального состояния фар.
Далее выбираются шкурки соответствующей зернистости для устранения дефектов. Например, шкурки с зернистостью от восемьсот до двух тысяч единиц предназначается для фар ужасающего состояния с наличием глубоких царапин, что характерно для большинства случаев.
Полировка начинается с применением шкурки с зернистостью от шестисот единиц.
В любом случае нужно учитывать риски повреждения фары, а потому работать желательно как можно осторожнее и внимательнее, без чрезмерных усилий. Вообще, неуверенным в своих силах и боящихся испортить фары нужно использовать шкурки зернистости 1500.
Хоть полировка и не даёт большого эффекта, но зато риски повреждения стекла фары вследствие неправильных действий — минимальны.
Также всегда помните о важности и необходимости использования специальной полироли для стекол фар. Кроме этого обязательно приобретение защитной полироли. Ещё не обойтись без фибры и тряпок в холодную пору.
Полировка фар начинается с подготовительных работ.
Эти действия подразумевают тщательную очистку фар от любых загрязнений с дальнейшим, не менее скрупулёзным, мытьём.
Внимательно осмотрев фару и в случае обнаружения глубоких царапин, они устраняются в первую очередь с помощью шлифовальной шкурки. Когда такие шкурки отсутствуют, можно сразу использовать полироль.
Сначала надо защитить место вокруг фар (-ы), используя бумагу или малярный скотч.
Это необходимо во избежание повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
Работа простая и нетрудная. Надо взять деревянный брусочек со шкуркой зернистостью восемьсот и затирать (шкурить) фару аналогично шпаклёвке мокрым способом, время от времени опуская брусок со шкуркой в воду и смывая с фары остатки абразива с пластиком. Полировка выполняется лёгкими плавными круговыми движениями без приложения больших усилий.
Периодической сменой шкурок с финишной шлифовкой материалом P2000 добейтесь окончательного исчезновения мути с поверхности фары, что заметно невооружённым глазом.