Обзор автомобиля Audi A6 Allroad

Компания Audi решила «отрезать» и себе кусок от постоянно растущего «пирога» — рынка машин повышенной проходимости. Volvo со своим XC70 и Subaru с моделью Outback вовсю пользуются стремлением потребителей ездить комфортно и практически по любым дорогам.

Создавая Audi A6 Allroad, инженеры и дизайнеры, не мудрствуя лукаво, взяли в обработку «универсал» Audi A6 Avant. Увеличили клиренс, слегка увеличили в размерах (+124 мм в длину и +10 мм в ширину), добавили пластиковые защитные элементы на бампер, крылья и пороги – вот, собственно, и все наружные изменения.

Внутреннее убранство Audi A6 Allroad оставили идентичным салону седана Audi A6, не добавив никаких новинок и «изюминок». Единственное что может обрадовать любителей активного отдыха, так это увеличившийся в размерах багажник (до 1660 литров в «максимуме») да механизм электропривода задней двери, управляемый с брелка. «Вываляв» в грязи свою машину, уже не будет надобности в поиске чистой тряпки для того, чтобы вытереть руки после открытия задней двери – всё откроет электроника.

Теперь поговорим о «движущей силе» Audi A6 Allroad. Производитель предлагает на выбор несколько силовых агрегатов разной мощности и типов «питания», бензиновых и дизельных. Но остановимся, на наш взгляд, на оптимальном варианте: модели с бензиновым агрегатом рабочим объёмом в 3, 2 литра с системой FSI в паре с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Именно в данном сочетании образовался баланс между мощью двигателя в 255 «лошадок» и скоростью, поведением машины на дорогах и вне оных.

 

Система непосредственно впрыска FSI, молниеносно откликаясь на малейшее прикосновение к педали газа, добавляет Audi A6 Allroad прыти в ускорениях и обгонах. Предупреждайте «поворотником» о желании сделать рывок, потому как не всякий водитель на дороге может ожидать столь стремительного разгона и ухода «за горизонт» от достаточно скромного на вид представителя семейства «универсалов».

Теперь о подвеске. Начиная со 185 мм в самом спокойном режиме движения, автоматика будет плавно «прижимать» машину к дорожному полотну при увеличении скорости авто. Первое сближение с дорогой произойдёт уже при преодолении порога в 35 км/ч – ещё минус 10 мм (положение Allroad). Затем при 80 км/ч и 120 км/ч будут ещё два спуска клиренса: -15 мм и -20 мм соответственно. При итоговом режиме Dynamic клиренс составит 140 мм. Но есть один момент: данный режим будет поддерживаться автоматически только в случае его выбора владельцем «вручную».

Электроника включит режим Dynamic только тогда, когда скорость движения будет неизменно выше 120 км/ч в период времени, больший чем 10 минут. Для городских условий лучше всего выбрать режим Automatic. Производители утверждают, что в данном режиме электроника подвески самостоятельно справится с проблемой выбора режима, притом наилучшим способом.

С другой стороны, какой бы режим не был в работе в данный момент времени, вы будете всегда чувствовать комфорт и удовольствие от движения.

Официальная дата показа Audi A6 Allroad пока неизвестна. Но есть предположение, что новый шедевр от умельцев из Ингольштадта мы сможем оценить уже в марте будущего года на автовыставке в Женеве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: